ЭкоДомоСтрой
cтроительство домов за 3 месяца

www.ekodomstroi.su

Задача:

Для компании «ЭкоДомоСтрой», которой мы несколько лет вели основной сайт и трафик, было принято решение создать отдельную посадочную страницу с выкладкой всех продающих триггеров, и цепляя потенциальных клиентов «эмоцией»

ПК

Создание посадочной страницы

В течение двух недель наша команда занималась проектированием прототипа лэндинга, и сбором контента. Также была произведена фотосъемка всех сотрудников

Умный каталог проектов

Было разработано уникальное решение по каталогу проектов, в котором каждый потенциальный заказчик мог выбрать проект основываясь на стилистике будущего дома, посмотреть планировки, выбрать размеры будущего дома и заказать сметный расчет

Журналы
Фон
Фон Фон

Доверие посетителей

В данной посадочной странице мы реализовали все возможные триггеры продаж, и постарались сделать страницу максимально убедительной в плане доверия заказчика к компании. Мы думаем, нам это удалось.

2,3%
конверсия

5млн.руб
средний чек

1200 руб.
цена одной заявки

Guy